Несколько лет назад, когда один из моих коллег поехал к бабушке на недавно купленном Gixer 750 ’97, даже она сказала, что он купил хороший мотобайк.

Именно этот мотоцикл дал направление в конструировании суперспортивных машин другим производителям мотоциклов.

Кто бы мог подумать, что этот суперспортивный мотоцикл выпускается уже 20 лет?

В 1985 году на заводе в Хаммамацу был представлен новый мотоцикл объемом 750 см3 , герметично закрытый пластмассой. В то время автомобиль шокировал сверхмалой массой 204 килограмма, частично из-за алюминиевой рамы. Suzuki была первым производителем мотоциклов, который использовал в своей конструкции раму из легкого сплава.

Заявленная производителем мощность достигла волшебного предела в 100 л.с., что по чрезвычайно привлекательной цене гарантировало успех на рынке.
Ведь среднестатистический любитель спортивных мотоциклов имел возможность купить гоночный автомобиль, адаптированный для уличной езды. Людям давали возможность преодолевать большие расстояния в скоростном темпе, давали инструмент для езды на заднем колесе и делать все, что позволяла зачарованная 100-сильная мощность легкого уличного мотоцикла.

Легкое шасси отрицательно сказалось на жесткости и устойчивости мотоцикла. Очень неприятные вибрации как при выходе из поворота, так и на прямой (на высоких скоростях). Другим недостатком мотоцикла было его нервное поведение во время внезапного открытия и закрытия газа. Вину за это возложили на карбюраторы с плоскими дросселями. В наше время уже это все исправили и Компания Агротех уже поставляет много запчастей на мопеды и скутера.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *